Лада Гранта показала себя лучше, чем Chevrolet Aveo на трассе протяженностью 6000 км. Первая передача у Chevrolet вдруг стала даже на месте включаться с хрустом, а вторая перестала включаться вовсе!
После снятия коробки передач выяснилось, что зубчатые венцы блокирующих колец и самого синхронизатора первой и второй передачи сильно изношены. Стерлись и зубцы блокирующего кольца третьей передачи. Если заказать у дилера новые детали, то ждать, говорят, придется не меньше месяца...
На этом фоне уже не удивляет очередной выход из строя задних амортизаторов. По-прежнему гремят в передних тормозных суппортах колодки, а в остальном — если в данной ситуации это можно считать утешением — проблем нет: мотор здравствует, кузов тоже, не «разбалтывается» и интерьер.
Как придут запчасти, испытателям останется преодолеть на Aveo еще 13959 км.



