ГОРОД У БОЛЬШОЙ РЕКИ. ФОРУМ О ЖИЗНИ И ДИЗАЙНЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОРОД У БОЛЬШОЙ РЕКИ. ФОРУМ О ЖИЗНИ И ДИЗАЙНЕ » AUTONEWS » “Электро клоп” едет в Россию.


“Электро клоп” едет в Россию.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s1.uploads.ru/t/jpwvQ.jpg

Оригинальный электромобиль Renault Twizy (Рено Твизи) очень плохо продается во всем мире. И цена на него, по сравнению с другими электромобилями, очень даже низкая, она составляет всего 6999 Евро (примерно 280 000 рублей). Цены Twizy Urban и Technic, будут 7690 евро (308 000 рублей) и  8490 евро (340 000 рублей) соответственно. Напомним, что Renault Twizy (Рено Твизи) представляет из себя гибрид автомобиля и скутера. У этого электромобиля даже нет дверей.

И теперь Рено раздает свои электромобили совсем даром, чтобы как-то исправить ситуацию. Правда, не то что бы даром, а в виде бонуса для тех покупателей, кто приобрел тоже не популярные минивэн Espace и седан Laguna. Эти автомобили нового поколения очень плохо продаются, а в Великобритании их совсем не продают, по причине пониженного спроса.

Так вот, испанское представительство Renault, что бы как-либо исправить ситуацию, при покупке минивэна Espace или седана Laguna, предоставляется 100% скидка на покупку электромобиля Renault Twizy (Рено Твизи), то есть 6999 евро. Правда, и здесь не все так просто: при получении электромобиля, его не комплектуют 100 кг. аккумулятором. За пользование данным аккумуляторным блоком покупатель будет обязан платить по 70 евро в месяц, как будто бы он его арендует.

Напомним, что электромобильчик Renault Twizy (Рено Твизи) развивает 20 л.с. при 57 Нм. Полного заряда аккумуляторного блока хватает электромобилю проехать примерно 100 км пути, а заряжается этот аккумулятор порядка 3 часов.

http://avtomaxx.ru/727-renault-twizy-ka … kupke.html

0

2

http://s1.uploads.ru/t/IeDcd.jpg

  Автомобиль, в котором нечему ломаться, на жесткой подвеске, занимает треть стандартного парковочного места. Я купил Рено Твизи теще, если бы она играла в гольф.

  C электричеством у меня особые отношения, ощущал его физически. О любви к женщине не говорю. Все было гораздо хуже.

  Пилил на улице в мокрую погоду доски. И вдруг меня будто под наркозом стало гнуть к вращающемуся диску. Из последних сил я разогнулся, и был отброшен метра на три в сторону – огромная сила оказывается течет через тонкий проводок. По-моему мы ее недооцениваем.

  Меня то самого теперь трясет от вида розетки на улице в дождливую погоду.

  - Не заряжен, и этот не заряжен, здесь тоже пусто, - эксперт по электромобилю «Рено Твизи» пробует один за другим на живучесть диковинные четырехколесные машинки.

  Не утруждая себя открыванием полудверей – легких крылышек, эксперт ныряет в широкий проем, где у нормальных автомобилей стекло, вставляет ключ в замок зажигания и на монохромной панели приборов видит приговор – можно ехать или надо три с половиной часа заряжаться.

  Если к 6990 евро, во что ценится этот 4-киловаттный со сквозняком «Твизи» в придушенной до 45 км/ч версии, добавить 590 евро можно получить двери, с ними в дождь немного уютнее. А если отдать еще 1410 евро, сядешь в бирюзовых брюках для гольфа на почти сухое сиденье, спустишься с горы, где живет твой особняк, и уже на 13-киловаттном «Твизи» промчишься с максималкой 81 км/ч до ближайшего стриженного поля. Запаса хода хватит на 100 км по инструкции, максималисты, кто бьет клюшкой по маленькому мячу со всей дури, могут рассчитывать только на половину.

  В мечтах о будущем, где все труднее экономить, я стою под зонтиком, оглядывая два мокрых пластиковых сиденья этого милого «электроинсекта». Разразись всемирный потоп, через такой проем легче будет выныривать, а в жару даже приятно обдаст ветерком. На заднем сиденье лужица от моросящего дождя, но мне туда не протиснуться – оно скорее под сумку для гольфа. Задняя стенка глухая без стекла, значит придется смотреть через боковые зеркала.

  Никаких здесь потайных сверхбагажников я не обнаружил. Под задним сиденьем трудится электродвигатель, спереди под полом блок литий-ионных батарей – эта команда и должна двигать 445 кг самого «Твизи» и мои 80 кг. Капота как такового нет, экскурсию в моторный отсек может заменить поход к розетке из красного ящика за углом. В такую сырость общаться с ней у меня желания не было.

  Тут как раз нашелся один полузаряженный «Твизи». А то я уже начал вспоминать, прошедшую слякотную зиму и электрический провод под приоткрытой дверью в офис. Его периодически бросал наш сотрудник, без устали заряжая тестовый «Мицубиси i-MiEV». До сих пор удивляюсь, как не долбонуло никого из курильщиков, беззаботно топтавшихся по нему в любую погоду. Длина шнура для подзарядки у «Твизи» три с половиной метра. Это всего лишь размер порога нашего офисного здания. Значит и здесь понадобится переноска.

  Понятно, что после электрической терапии, я не совсем обычный пользователь. Мне сразу начинает мерещиться дырявый пистолет у дизельной колонки в Москве. Тогда заправщица извинилась и повесила на нем табличку «не работает», а что если продырявится проводок?

  Мне немного странно, когда говорят, что такую машинку можно эксплуатировать без автомобильных прав. К нам «Рено Твизи» пока не завозят, а вот там у них, чтобы управлять придушенным до 45 км/ч «Твизи» достаточно категории водителя мопеда. Плюс потребуется платить 45 евро в месяц за лизинг батареи.

  В моих правах проставлены три категории, и то я не сразу утопил «кочергу» стояночного тормоза под рулем. Тянул ее на себя, отпускал, давил ногой на педаль тормоза, до сих пор не могу понять логистику «кочерги». Она как-то по своей воле опустилась вниз, и я радостно нажал на правую педаль тока. Машинка с места не сдвинулась, она стояла на нейтрали. Для движения нужно слева от руля на кокпите нажать одну из кнопок, которыми можно выбрать направление – вперед и назад (D и R). Они заменяют рычаг коробки передач.

  Маневрировать поперек дороги приходится дольше, чем в автомобиле с привычными рычагами. Пака левой рукой нащупаешь задний ход, да он еще не сразу включается, потом кнопка движения вперед – здесь нужен навык и хорошая ориентация на дороге. Рабочей зоной педали тока оказываются лишь вторые ее две трети. Первые секунды давишь на педаль почти без отклика, поэтому сдать назад на полметра можно только аккуратно дозируя тягу. Это не просто, когда на тебя летит откуда не возьмись другой «Твизи».

  Я бы без автомобильных прав за такой взрослый руль не сажал.

  В «Твизи» от «Логана» ухватистая баранка и цена. Хорошо бы еще стекла и печку, в промозглый день здесь даже в куртке прохладно. Цифровые индикаторы показывают скорость и запас энергии в батарее. Дорога в большом парке отеля свободна и малютка неудержимо летит вперед. Вокруг свистит ветер, снизу шуршат разновеликие колеса по асфальту, а снаружи поют птички и льет дождь. Не могу сказать, что я влетал в повороты, просто боялся вылететь. Подвеска настолько жесткая, что после нее любой автомобиль покажется качающимся кораблем. В сухую погоду «Твизи» будет управляться как карт, приводя драйвера в трепет на 30 км/ч.

  Вот только в каком мегаполисе так свободно? В столицах типа Москвы водители «Твизи» должны как и любой авто встроиться в пробку и лишь мечтать о том, чтобы точными движениями руля объезжать препятствия. Компенсацией служат ощущения при поперечной парковке, которая удается лучше, чем на «Смарте»; при 2,3 м длины не грозят никакие штрафы.

  Покатавшись в электрическом яйце по узкой для транспорта набережной Круазетт мимо кинотеатра с эмблемой 65-го Каннского фестиваля, я понял, как для «Твизи» важна среда обитания. Даже если обеспечить автомобилем «Рено Твизи» только часть приморских оригиналов или любителей гольфа, желающих за рулем оставаться в гармонии с природой, мощностей на заводе в Испании не хватит. Уверен, эти машинки через год новые появятся и у нас, или даже раньше, найдя как «секондхэнд» дырочку на таможне, вопреки всем моим электрическим страхам. Кстати, проверьте, нет ли повреждений в вашей переноске, не расплавилась ли в ней изоляция от высокого тока, со мной что-то похожее уже было.

http://s1.uploads.ru/t/rSxgd.jpg

03.06.2012  Петр Меньших  http://automps.ru/2012/06/renault-twizy-po-cene-logana/

0

3

«Почта России» присматривается к электромобилям Renault.

  К началу зимних Олимпийских игр в Сочи почтовики хотят приобрести 100 электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Twizy. В дальнейшем счет электрокаров в почтовом автопарке, по словам гендиректора ФГУП Александра Киселева, пойдет на тысячи.

  К сочинской Олимпиаде 2014 года «Почта России» планирует закупить для краснодарского отделения ФГУП 100 электромобилей: 70 «каблуков» Renault Kangoo Z.E. и 30 ультракомпактных Renault Twizy  (цена в Европе – 7000  евро). «Тестирование автомобилей идет в Москве, планируется в Санкт-Петербурге. Изучаем вопросы эффективности, ремонтопригодности, особенности электросетей и электрозарядки. Особый интерес — испытания в зимнее время», – приводит «Коммерсантъ» слова главы «Почты России», который  сообщил также, что в перспективе почта планирует закупить «тысячи Renault Kangoo и тысячи Twizy» для отделений по всей России. Свой выбор почтовики объясняют вопросами экономии топлива.

  В Renault факт переговоров с ФГУП подтвердили, добавив, что сейчас компания изучает возможности по запуску проекта на российском рынке –  у Renault в России есть еще несколько крупных клиентов, которые будут тестировать электромобили.

  Испытывать Renault Kangoo Z.E. почтовики начали 24 мая, сообщил представитель ФГУП.  Заряда батареи хватило на 100 км пути, а стоимость 100-километрового пробега оказалась в 4,5 раза меньше, чем у автомобиля того же класса с бензиновым двигателем. На полный заряд батареи расходуется 22 кВ электроэнергии (около 60 руб.).

  Российские цены на электромобили Renault пока не определены, однако представители почты предполагают, что разница в цене между бензиновым и электромобилем окупится за два года.

http://s1.uploads.ru/t/clFu4.jpg  http://s1.uploads.ru/t/rqaHe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jMYPz.jpg  http://s1.uploads.ru/t/MkRxI.jpg

http://www.zr.ru/content/news/441241-_p … m_renault/

0


Вы здесь » ГОРОД У БОЛЬШОЙ РЕКИ. ФОРУМ О ЖИЗНИ И ДИЗАЙНЕ » AUTONEWS » “Электро клоп” едет в Россию.