Современные технологии все больше видоизменяют классические виды транспорта, придавая им вид фантастических машин будущего. Ярким примером такого превращения является трицикл can-am spyder. С первого взгляда он похож на мотоцикл, но наличие трех колес делает эту инновационную разработку совершенно непохожей на все имеющиеся транспортные средства.
Благодаря работе конструкторов родился новый вид транспорта — трицикл, который дарит острые и ранее неизвестные ощущения при езде на этом маневренном и послушном железном звере.
Y-конструкция машины, низкие посадка и центр тяжести делают трицикл can-am spyder максимально устойчивым. Стальная рама создана таким образом, чтобы уменьшить наличие отдельных элементов, требующих сварки между собой. Благодаря этому скелет машины — это целостная надежная опора, и родстер can am spyder, чувствительный в управлении, позволяет совершать сложные маневры на узких участках трассы.
Легендарная серия can am зародилась в далеком 1973 году, когда канадский концерн Bombardier выпустил мотоциклы под этой маркой, которые заняли лидирующую позицию среди других аналогичных моделей. Уже в 1974 году на соревнованиях по мотокроссу мотоциклы марки can am заняли три первых места, тем самым стали одними из популярных моделей того времени.
Постепенно другие производители выпустили усовершенствованные модели, а концерн Bombardier сосредоточил свое внимание на конструировании разных вездеходов и водных скутеров, которые только появились на рынке. Мотоциклы стали отыгрывать второстепенную роль в производстве и не получили дальнейшего развития, ведь фирма занялась более интересными и альтернативными для себя проектами. Тем самым эта марка полностью исчезла с рынка, уступив другим пальму лидерства.
И вот в 2007 году произошло второе ее рождение в образе родстер can am spyder! Этот гибрид автомобиля и мотоцикла был представлен широкой публике и сразу же завоевал круг своих поклонников.
Спайдер — в переводе с английского языка означает «паук». Именно такое прозвище получил трицикл brp благодаря маневренной езде и своей оригинальной конструкции.
Если взглянуть на него спереди, то он напоминает квадроцикл, но вид сбоку полностью опровергает это предположение.
Эта машина имеет сзади одно, а спереди два колеса. Посадочное место для водителя полностью напоминает мотоцикл, но здесь присутствует больше комфорта и безопасности. Благодаря такой необычной конструкции brp spyder дарит совершенно новое ощущение взаимодействия с дорогой.
Плавное и быстрое ускорение — это задача полуавтоматической 5-ступенчатой коробки передач, которой оснащена эта модель. Механический реверс обеспечивается управлением на левой ручке, имеется вариант опции на информационном табло.
Эта скоростная машина легко разгоняется до 195 км/ч благодаря мощнейшему мотору Rotax 990 V-twin объемом 998 куб. м и 106 л. с., который имеет жидкостное охлаждение. Он прекрасно показал себя при работе на разных оборотах благодаря электронной системе впрыска горючего и двум распределительным валам на цилиндр.
Отличная система тормозов позволяет совершать экстренное торможение подобно машине с помощью педали, а система безопасности VVS постоянно следит за тем, чтобы водитель не потерял контроль над brp spyder. При малейшем риске она возьмет на себя функцию управления, чтобы предотвратить бесконтрольное движение. Также имеются ABS, система против опрокидывания SCS и антипробуксовочная система TCS.
Как видим, трицикл brp имеет серьезный набор безопасности, что позволяет чувствовать себя уверенным за его рулем.
Кроме этого, немаловажным фактором является забота об окружающей среде, вследствие чего спайдер соответствует всем строгим нормам, в том числе ЕРА и Euro-2.
Торговая компания BRP создала уникальный гибрид машины и мотоцикла, в результате чего вышел сверхмощный и современный трицикл. Она в очередной раз порадовала своих поклонников модернизированной новинкой.
Родстер can am spyder для чувства скорости и просто отдыха!
Многие задаются одним и тем же вопросом — «Для чего можно использовать это чудо техники?»
Итак. Начнем с того, что конструкция bombardier spyder позволяет любителям гонок насладиться скоростью на трассе. Также спайдер можно использовать для длительных прогулок. Он оснащен багажниками, один из которых находится в передней части трицикла (объемом 44 л), а другой разместит все необходимое под сиденьем.
Но что делать, если предложенного для размещения багажа объема в 155 литров не хватает? Все туристические модели оснащены фаркопом для прицепа и в BRP ответили на вопрос о недостатке багажного места очень просто и элегантно – они создали для Spyder прицеп, выполненный в дизайне родстера. Объем багажника этого прицепа – 622 литра! Прицеп оснащен комплектом задней оптики, а применяемая на Spyder система стабилизации VSS имеет специальные настройки под взаимодействие родстера с прицепом. Разумеется, базовые цвета прицепов идентичны базовым цветам родстеров.
Can-Am Spyder RT
Двигатель: BRP-Rotax 998 см3, DOHC, инжектор, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность: 100 л.с. при 7500 об / мин
Степень сжатия: 12.2:1
Тип зажигания: Электронное
Выхлопная система: 2-в-1 с каталитическим нейтрализатором
Охлаждение: жидкостное
Мощность: 100 л.с. при 7 500 об/мин (Spyder RS — 106 л.с. при 8 500)
Крутящий момент: 104 Нм при 5500 об/мин (Spyder RS — 104.3 при 6250)
Коробка передач: 5 скоростей, электрический реверс
Главная передача: ремень
Передняя подвеска: двойной рычаг с стабилизатором, воздушный амортизатор с 5 позициями регулирования
Задняя подвеска: маятниковый рычаг, моношок, приспосабливаемая
Тормоза: ножные, гидравлические, ABS, дисковые
Масса: 421 кг (Spyder RS — 317 кг)
Цена: США: Can-Am Spyder RS — $16,500, RT — $21,000.











