Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, будет запущен в мелкосерийное производство. Этот автомобиль был впервые представлен публике на автосалоне в Катаре и вызвал неподдельный интерес со стороны публики и журналистов. Итак, знакомьтесь – новый Gelandewagen, причем весьма необычный. Необычность данного экземпляра заключается не только в том, что он выполнен в кузове пикап, но и в том, что он имеет 6 - колесную базу, оснащенную полным приводом.
Сообщается, что подтверждение серийного производства необычной машины пришло непосредственно из подразделения концерна Daimler, которое занимается разработкой и развитием G-класса. Анонсировал приятное для поклонников всего необычного событие сам глава подразделения Алекс Харрис в интервью изданию Autoweek. По его словам, немецкий концерн планирует строить всего 20 или 30 внедорожников в год.
При создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.
Длина машины составляет 5,875 метров, вес – 3,85 тонны, дорожный просвет – 46 см. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч.
Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд.
Внутренняя отделка соответствует автомобилям S – класса. Карбоновые вставки, потолок обшитый алькантарой, интерьер отделанный кожей Designo. Покрытие кузова пикапа отделано полированным бамбуком.











